Продающая страница (англ. «Landing Page») — cайт посвященный одному товару или услуге компании. Используется для усиления эффекта торгового предложения и, как следствие, повышения конверсии рекламной кампании. Главной задачей промо-сайта является побуждение клиента к совершению целевого действия: покупка, звонок, отправка контактных данных и т.д.
Небольшой сайт, обычно состоит из 1-5 страниц и содержит основную информацию об компании и ее торговом предложении. Часто используется для быстрого запуска рекламных кампаний в интернет и анализа ниши. Идеальное решение для клиентов, которые не готовы к большим вложениям на старте.
Индивидуальное решение для больших и средних компаний, которые позволяет организовать бизнес-процессы через веб-интерфейс. Наиболее популярный функционал корпоративных сайтов это: внутренние новости и уведомления компании, совместная работа с файлами и документами, система обмена сообщениями, CRM-система.
Комплекс инструментов, которые позволяют посетителям выбрать товар из каталога, добавить несколько товаров в корзину, оформить заказ, выбрать способ доставки и оплаты заказа и многое другое. Мы разрабатываем интернет-магазины на наиболее прогрессивных и современных движках: UMI.CMS, 1C Bitrix, Shop-Script, PrestaShop. Таким образом вы получаете оптимальное решение по цене и возможностям.