Предлагаем вам широкий спектр услуг по продвижению сайтов
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО
Набор слов и словосочетаний, которые наиболее точно описывают товары и услуги, которые предлагает сайт. Подбор ключевых слов происходит путем детального анализа ниши, которую занимает бизнес-юнит клиента, предложений конкурентов, статистики поисковых машин, сезонности спроса и много другого.
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Комплекс мер, направленных на повышение рейтинга сайта с точки зрения поисковых машин. Чем лучше сайт оптимизирован, тем выше будет позиция сайта в выдаче поисковой системы и тем больше пользователей посетят его. Оптимизация сайта подразумевает под собой работу с внешними и внутренними факторами, которые влияют на ранжирование поисковиков.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Один из видов рекламы в интернет, когда рекламное сообщение отображается в контексте запроса пользователя. Контекстная реклама размещается как на площадках, релевантных семантическому ядру вашего сайта, так и в поисковых машинах в результатах выдачи поисковых запросов пользователей. Мы работаем с такими системами контекстной рекламы как Google Adwords и Яндекс.Директ.
SOCIAL MEDIA MARKETING
SMM — это комплекс мер направленных на повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, построению коммуникации с существующими клиентами, повышение репутации за счет социального доказательства, вирусное распространение информации за счет рекомендаций. Позволяет наиболее точно таргетировать свои усилия на выбранную целевую аудиторию.
EMAIL-MARKETING
Один из самых эффективных каналов коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Направлен на увеличение лояльности к бренду, построению долгосрочной коммуникации, привлечение новых и удержание и возврат старых клиентов. Отличается низкой стоимостью и высокой степень автоматизации процесса.
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ
Составление digital-стратегии включает в себя анализ и понимание бизнес-задач клиента, составление портрета потребителя, сегментирование целевой аудитории, постановку промежуточных и генеральных целей, назначение точек оценки эффективности (KPI), исследование пути потребителя к покупке (CDJ), планирование каналов взаимодействия бренда с аудиторией, планирование бюджета и эффективности рекламной кампании. В результате работы клиент получает стратегический документ по коммуникации с клиентами в цифровых каналах.